Категория: Высшая категория
Стаж работы: 39 лет
Образование:
1984 г. - Новосибирский государственный медицинский университет, лечебное дело.
1987 г. - Новосибирский государственный медицинский университет, интернатура, педиатрия.
1990 г. - Новосибирский государственный медицинский университет, ординатура, анестезиолог – реаниматолог.
Сертификат:
Ультразвуковая диагностика (выдан в 2020 г. ООО "Медицинская академия профессионального образования"), действителен до 16.11.2025 г.
Повышение квалификации:
2006 г. - Новосибирский государственный медицинский университет, ультразвуковая диагностика.
2020 г. - ООО "Медицинская академия профессионального образования", актуальные вопросы ультразвуковой диагностики .
— Почему вы выбрали медицину?
Мне было важно работать в области, где я могу помочь людям. Медицина — это возможность не только лечить, но и предотвращать заболевания.
— Какие достижения в медицине считаете наиболее важными?
В медицине в целом — разработку и внедрение неинвазивных методов диагностики, которые изменили подход к заболеваниям. В сфере ультразвуковой диагностики важной вехой стало внедрение 3D и 4D УЗИ. Это значительно улучшило визуализацию и диагностику различных состояний, особенно в акушерстве и гинекологии.
— Назовите самые насущные, на ваш взгляд, проблемы в здравоохранении.
Недостаточная доступность медицинской помощи, длинные очереди на обследования. Нерегулярное обновление оборудования и технологий.
— Что вас больше всего радует каждый день в процессе работы?
Возможность видеть в повседневной практике подтверждения того, что используя ультразвуковую диагностику, можем помочь в раннем выявлении заболеваний. Общение с пациентами и их благодарность, когда диагностические процедуры помогают обнаружить или подтвердить диагноз и, соответственно, выработать план лечения.
— На чём основывается успешная коммуникация между врачом и пациентом?
На взаимопонимания и доверия. Атмосфера поддержки и спокойствия делает процесс менее стрессовым и способствует лучшему пониманию.
— У вас есть возможность обратиться к большому количеству людей одной фразой. Что скажете?
Лечиться нужно, когда рано. Когда поздно – лечиться бесполезно.
— Чем вас привлекает наш медицинский центр?
Подходом к пациентам, высоким уровнем профессионализма команды. Уверен, что здесь я в полной мере могу использовать свои знания для помощи людям.