Категория: Высшая категория
Стаж работы: 43 лет
Образование:
1980 г. - Новосибирский государственный медицинский университет, лечебное дело.
1981 г. - Сибирский государственный медицинский университет, интернатура, акушерство и гинекология.
Сертификат:
Ультразвуковая диагностика (выдан в 2020 г. ООО "Медицинская академия профессионального образования"), действителен до 16.11.2025 г.
Повышение квалификации:
2010 г. - Новосибирский государственный медицинский университет, ультразвуковая диагностика.
2013 г. - Новосибирский государственный медицинский университет, эндоскопия.
2018 г. - Новосибирский государственный медицинский университет, акушерство и гинекология.
2018 г. - "Актуальные вопросы акушерства и гинекологии с курсом гинекологической эндокринологии".
2019 г. - АНО ДПО "Научно-образовательный медицинский центр" г. Екатеринбург, ультразвуковая диагностика.
— Почему вы стали гинекологом?
Медицина – это предназначение, судьба. Гинекология привлекла своей многогранностью: она объединяет диагностические процедуры, хирургические вмешательства и возможность участвовать в важнейших моментах жизни женщин. Я всегда считала, что здоровье женщины — это основа здоровья всей семьи.
— Какие достижения в медицине в целом и в вашей специальности считаете наиболее важными?
В медицине в целом – разработку вакцин и современные методы хирургии, такие как лапароскопия. В гинекологии считают самым прогресс в диагностике и лечении заболеваний. В плане диагностики это, например, внедрение УЗД, которое позволяет выявлять проблемы на ранних стадиях и контролировать течение беременности.
— Какие проблемы в здравоохранении нужно решать в первую очередь?
На сегодняшний день одна из основных проблем – дефицит высококвалифицированных специалистов. Актуальными остаются вопросы нехватки финансирования отдельных отраслей медицины, ухудшение доступа к медицине из-за роста цен. Это порождает у людей много неоправданных страхов и недопонимания.
— Самое приятное в вашей работе?
Меня радует возможность видеть позитивные изменения в жизни пациентов, когда они приходят ко мне с проблемами, а уходят с улыбкой и чувством уверенности. Каждый день приносит новые истории, новые встречи — это вдохновляет и подчеркивает важность нашей работы. А еще я люблю получать благодарности и отзывы, которые подтверждают, что я на правильном пути.
— Что важно для успешной коммуникации между врачом и пациентом?
Уважение, доверие и открытость. Важно слушать пациента, быть внимательной и объяснять всё доступно. Я стараюсь создавать атмосферу, в которой пациент чувствует себя комфортно и может делиться переживаниями без стеснения. Это помогает наладить взаимопонимание и установить доброжелательные отношения.
— Дайте напутствие пациентам в одной единственной фразе.
Ваше здоровье в ваших руках, берегите его и будьте здоровы!
— Чем вам нравится работа в нашем медицинском центре?
Дружелюбной атмосферой. Ещё очень ценю стремление к инновациям, использование современного оборудования для диагностики и лечения.